Содержание образования в предметной области. Педагогика дополнительного образования, организация летнего отдыха и оздоровления детей

Для кого: Руководящие и педагогические работники, вожатые государственных учреждений

Заполните информацию о себе, выберите программу повышения квалификации и обучающую организацию. Пожалуйста, указывайте мобильный телефон и электронную почту для оперативной связи (информация о скомплектованности группы, о графике обучения).

Все поля анкеты обязательны для заполнения!










Игры и квесты в образовательном процессе: развитие игротехнических навыков педагога дополнительного образования (Учебный центр ООО «Решение: учебное видео»)
Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы дополнительного образования детей (Институт развития образования)
Организация антикоррупционного образования в школе (ИМЦ Василеостровского района)
Организация и содержание работы педагога дополнительного образования (ИМЦ Василеостровского района)
Организация проектно-исследовательской дея-тельности в рамках ФГОС (ИМЦ Петроградского района)
Организация проектно-исследовательской деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла в контексте ФГОС (СПб АППО)
Педагогическая деятельность школьного библиотекаря (ИМЦ Василеостровского района)
Педагогические технологии для реализации ФГОС (ИМЦ Василеостровского района)
Подготовка педагога к реализации образовательных и профессиональных стандартов (Институт управления образованием РАО)
Практические вопросы взаимодействия семьи и школы (ИМЦ Василеостровского района)
Проектирование дополнительной общеобразовательной программы дополнительного образования детей (РГПУ им. А.И. Герцена)
Профессиональная компетентность педагога при работе с одаренными детьми и детской одаренностью (ГБНОУ «Академия талантов»)
Развитие образовательного потенциала организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи: технологии дополнительного образования (СПб АППО)
Современные технологии воспитания (ИМЦ Василеостровского района)
Теория и методика дополнительного образования детей (СПб АППО)
Теория и методика преподавания изобразительного искусства (Институт управления образованием РАО)
Теория и практика эффективного сотрудничества в школе: основы медиации (ИМЦ Василеостровского района)
Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма (ИМЦ Московского района)
Формирование культуры эффективного общения школьников в соответствии с ФГОС (ИМЦ Василеостровского района)

Если у вас имеются вопросы по проведению обучения в рамках новой модели повышения квалификации, свяжитесь с нами:

Смирнова Зинаида Юльевна

Методист СПбЦОКОиИТ
Электронная почта: zinaida.smirnova@gmail. com